Все верующие хотят мыслить как Бог. И это правильно. Иметь Его логику и реагирование на ситуации. И Он тоже за это, согласно Ин.15:15. Но как обновиться преобразованием ума нашего давайте вникнем.
Римл.12:2, Павел рекомендует приоритетное действие при познании Воли Божьей, преобразование ума. Я помню как в духовной юности, через наставления на домашней группе, мы горячо молились, и, провозглашая в жизнь свою и других, ум Христов. Тогда я не понимал, как приобретается ум Христов. Юности характерна наивность. Мне говорили, можно просить и получишь Иакова 1:5 . А почему бы и нет? И поэтому часто мы хотим приобрести не верою, а на шару, что-то от Господа. И когда этого не происходит, дуем губы на Него.
На самом деле преобразование или обновление ума, происходит через принятие, уразумение, пребывании, размышлении, исполнении слова Божьего. Одного размышления мало. Надо практиковать, жить по слову. Делать рискованные шаги согласно нового мышления. И только тогда наш ум начинает мыслить, как говорит Его слово. Через возложение рук священства, может капнуть капля помазания на очень короткое время. То как происходило это во время Ветхого Завета, можно забыть, когда Господь помазывал раз и на всю жизнь в мгновенье. Такого никогда не будет. Твое помазание, твоя вера и посвящение Иисусу либо умножается, либо уменьшается. Хочешь больше помазания, будь всем слуга и раб Мк.10:43-45. Хочешь мыслить, как Он преобразуй свой разум Его Словом. Нет любимчиков, все в Его глазах одинаково драгоценны, через Кровь Сына. Даже дар Апостола или пророка, который на тебе, не состоится независимо от тебя. Он даже не проявится, если ты будешь противиться. Павел нас мотивировал, заинтриговал, говоря, что мы (все) имеем ум Христов. Но это не так. Хоть 100 лет ходи в церковь или 35-40 лет провозглашай, исповедуй слова Павла на свою жизнь, ум Христов не появится. По щучьему велению, во Христе не сработает, к сожалению. За все надо платить, даже за апостольский или пророческий дар Христов. Зрелые христиане, те, кто чего-то достиг в вере, меня пойму. Ум Христов, это подарочная возможность, шанс, лотерея данная нам Господом. Поэтому путь приобретения, выше перечислен.
Хочешь мыслить, как мыслит Бог, соедини свою жизнь и разум с Его словом. Чем больше Его слова в тебе, тем ближе твой ум и ход мыслей, к логике Христа. Когда книжник правильно ответил Мк.12:34, т. е. его ответ совпал с ответом, который был в разуме Иисуса. Этот ответ базировался на слове Божьем. А не на угадывании-гадании того, о чем сейчас думает Иисус. Совпадение мыслей произошло именно по слову, которое уразумел книжник. Павел говорит, что ради превосходства познания Христа к Филлипийцам, но вне слова Христос не познается. Познавая в Иисуса духе, можно очень далеко свернуть. Давайте будем взрослее, реальнее и к нам потянутся люди (неверующие)! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
При таком подходе не видать вам ума Христова. В Слове говорится не об условии, а о наследстве, о том что мы уже имеем. Если сказано что у нас ум Христов, значит мы уже имеем ум Христов. А вот эти выражения "на шару" и.т.д не совсем понятны. Скажите мне что вы заработали от Христа не "на шару" ? как вы выражаетесь...
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!